![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Всего пятнадцать? Objection!
Плюсатор Method 14
Взял DoW - Dark Crusade, Supreme Commander - FA, Shogun 2 - Total War. Играю в них всех.
Плюсатор Method 14
LootHunter писал:
Ужасного, наверно, ничего. Но всё же эта графика ближе ко вторым Героям, чем к третьим.
Ну возможно. Только спрайты во вторых героях были куда крупнее, и стилистика у них была... странная.
Говоря по чести, с третьими тоже не все гладко. Как и Disciples 2, они порой страдали "синдромом силионовых монстров". Если человеческие юниты выглядели вполне прилично, то грифоны были уже заметно хуже, а орочьи циклопы и бегемоты - совсем странно.
FOSTER_ok писал:
[quote:1662416=Method]
Видимо, дело вкуса.
Наверное. Хотя все равно даже представить не выходит, что именно тут плохо.
Плюсатор Method 14
Я прекрасно помню. Что тут ужасного-то?
Ладно, если бы псевдографика какая была, или 3D-модели начала двухтысячных. Так нет, вполне приличные спрайты.
Плюсатор Method 14
Приплыли.
Графика в оригинале была отнюдь не "отвратительная" - очень аккуратный и симпатичный пиксель-арт. Не хватало разве что анимации.
Плюсатор Method 14
ШТО
Плюсатор Method 14
Флегматикс писал:
Либо провокация, либо заказ, либо тупость. Хотя есть еще один вариант - на Западе действительно считают, что СССР в ту эпоху был таким, каким Релики показали его в своей игре.
Fascinating assumptions indeed.
На самом деле - четвертая причина. Лень.
То есть да, разработчики могут копаться в архивах, просматривать исторические источники. А могут взять увиденные в кинематографе штампы, добавить их в игру - вуаля, затрат времени минимум и западному потребителю узнаваемо.
Плюсатор Method 14
"Самый клевый шмот Колумбии"
Плюсатор Method 14
"только геймдизайнер может понять, что есть баг, а что — незапланированная фича (то есть игровая особенность)."
Мне нравится это выражение - "незапланированная фича". Я так понял, это означает делать морду кирпичом, и утверждать, что все так и задумано.
Плюсатор Method 14
Да файтинги же. Blazbue: Calamity Trigger, например.
Плюсатор Method 14